ПРОГРАММА ИСКУССТВО АЛЕЕВА 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Выражать эмоциональ-ноесодер-жание в музыкальныхпроизведени-ях и про-являть личное отношениепри их вос-приятии и исполнении. Сравнивать музыкальные произведения с точки зрения их фактурного воплощения П Находить ассоциатив-ные связи между худо-жественными образами му-зыки и изобразитель-ного искус-ства П. Воспринимать и выявлять внешние связи между звуками природы и звуками музыки. Мелодия 3ч Урок Понимать специфику популярной отечественной музыки, высказывать собственное мнение о ее художественной ценности. Трагедия любви в музыке.

Добавил: Tojadal
Размер: 17.61 Mb
Скачали: 4089
Формат: ZIP архив

От адажио к престо 2 ч. Осваивать отдельные образцы, характерные черты западноевропейской музыки разных эпох. Введение Пояснительная записка Введение. Что такое музыкальность в живописи 1ч. Что такое гармония в музыке.

Участвовать в различных видах вокального исполнительства. Методы наблюдения, сравнения сопоставления как важнейшие инструменты анализа и оценки произведений искусства.

Акции сегодня

Единство музыкального произведения 1 час Единство музыкального произведения. Ноябрьский образ в пьесе П.

Рабоча программа по предмету «Искусство», 9 класс. Импрессионизм в искусстве выдающиеся представители в области живописи и музыки; эстетика импрессионизма; характерные стилевые особенности. Устный опрос 6А 6Б 6В Мелодией одной звучат печаль и радость У Ответы на вопросы Осознаёт интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки.

Рабочая программа по музыке классы по Алееву

Струвестихи И. Общие положения Настоящая Концепция представляет.

  СЕРГЕЙ САРЫЧЕВ ХРУСТАЛЬ И ШАМПАНСКОЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Воспринимать и выявлять внутренние связи между образами музыки, литературы и изобразительного искусства. Проводятся в форме уроков контроля, рефлексии По завершении логической части темы разделаучебного модуля Дневник, журнал Промежуточное Установить уровень достижений образовательных результатов в соответствии с поставленными целями Сравнить образовательные достижения ученика с требованиями стандарта Определить степень успешности ученика в достижении образовательных стандартов по всем направлениям Комплексная контрольная работа по предметам, не выносимым на ГИА; защита проекта как результата проектной искксство исследования: Образ героя рок-песни его жизненная позиция, нравственные установки, отношение.

Музыка. 5-9 классы. Рабочие программы по учебникам Т.И.Науменко, В.В.Алеева. ФГОС

Эпические образы в музыке 1 Анализировать особенности воплощения эпических образов в музыке. Музыка радостью нашей стала концерт 1ч. Анализировать приемы развития художественного образа в музыкальном произведении с учетом критериев, представленных в учебнике.

Распознавание основных лкасс жестов, способов звукоизвлечения, исполнительских приёмов, предусмотренных учебной программой Восприятие музыкального образа на уровне переживания, определение настроения, выраженного в музыке.

Самостоятельно исследовать вопросы, связанные с историей, исполнением джазовой музыки. Рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства с учетом критериев, представленных в учебнике. Наблюдать за развитием одного или нескольких образов в музыке.

  АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДЕТСКИЙ САД ЛАПИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Татьяна Николаевна Остапцова

Два великих начала искусства 1ч. Понимать специфику деятельности композитора, поэта и художника с учетом критериев, представленных в учебнике.

Усиление интегративного характера курса в 8—9 классах потребовало реализации в программе следующих задач: Пособие пригодиться для учителей музыки.

Класс будут храниться ваши отложенные товары. Воспринимает и выявляет внешние и внутренние связи между музыкой, литературой и изобразительным искусством с учетом критериев, представленных в учебнике.

Что такое музыкальность в живописи. Сила чувств, глубокая эмоциональность мелодий П.

Рабочая программа по музыке класс Алеев

Различать характерные признаки музыки и изобразительного искусства Различать характерные признаки видов искусства с учетом критериев, представленных в учебнике. Собирать художественную коллекцию песен. Выявлять и сравнивать круг музыкальных образов в различных музыкальных произведениях.