ПРОГРАММА ИСКУССТВО АЛЕЕВА 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Выражать эмоциональ-ноесодер-жание в музыкальныхпроизведени-ях и про-являть личное отношениепри их вос-приятии и исполнении. Сравнивать музыкальные произведения с точки зрения их фактурного воплощения П Находить ассоциатив-ные связи между худо-жественными образами му-зыки и изобразитель-ного искус-ства П. Воспринимать и выявлять внешние связи между звуками природы и звуками музыки. Мелодия 3ч Урок Понимать специфику популярной отечественной музыки, высказывать собственное мнение о ее художественной ценности. Трагедия любви в музыке.
Добавил: | Tojadal |
Размер: | 17.61 Mb |
Скачали: | 4089 |
Формат: | ZIP архив |
От адажио к престо 2 ч. Осваивать отдельные образцы, характерные черты западноевропейской музыки разных эпох. Введение Пояснительная записка Введение. Что такое музыкальность в живописи 1ч. Что такое гармония в музыке.
Участвовать в различных видах вокального исполнительства. Методы наблюдения, сравнения сопоставления как важнейшие инструменты анализа и оценки произведений искусства.
Акции сегодня
Единство музыкального произведения 1 час Единство музыкального произведения. Ноябрьский образ в пьесе П.
Рабоча программа по предмету «Искусство», 9 класс. Импрессионизм в искусстве выдающиеся представители в области живописи и музыки; эстетика импрессионизма; характерные стилевые особенности. Устный опрос 6А 6Б 6В Мелодией одной звучат печаль и радость У Ответы на вопросы Осознаёт интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки.
Рабочая программа по музыке классы по Алееву
Струвестихи И. Общие положения Настоящая Концепция представляет.
Воспринимать и выявлять внутренние связи между образами музыки, литературы и изобразительного искусства. Проводятся в форме уроков контроля, рефлексии По завершении логической части темы разделаучебного модуля Дневник, журнал Промежуточное Установить уровень достижений образовательных результатов в соответствии с поставленными целями Сравнить образовательные достижения ученика с требованиями стандарта Определить степень успешности ученика в достижении образовательных стандартов по всем направлениям Комплексная контрольная работа по предметам, не выносимым на ГИА; защита проекта как результата проектной искксство исследования: Образ героя рок-песни его жизненная позиция, нравственные установки, отношение.
Музыка. 5-9 классы. Рабочие программы по учебникам Т.И.Науменко, В.В.Алеева. ФГОС
Эпические образы в музыке 1 Анализировать особенности воплощения эпических образов в музыке. Музыка радостью нашей стала концерт 1ч. Анализировать приемы развития художественного образа в музыкальном произведении с учетом критериев, представленных в учебнике.
Распознавание основных лкасс жестов, способов звукоизвлечения, исполнительских приёмов, предусмотренных учебной программой Восприятие музыкального образа на уровне переживания, определение настроения, выраженного в музыке.
Самостоятельно исследовать вопросы, связанные с историей, исполнением джазовой музыки. Рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства с учетом критериев, представленных в учебнике. Наблюдать за развитием одного или нескольких образов в музыке.
Татьяна Николаевна Остапцова
Два великих начала искусства 1ч. Понимать специфику деятельности композитора, поэта и художника с учетом критериев, представленных в учебнике.
Усиление интегративного характера курса в 8—9 классах потребовало реализации в программе следующих задач: Пособие пригодиться для учителей музыки.
Класс будут храниться ваши отложенные товары. Воспринимает и выявляет внешние и внутренние связи между музыкой, литературой и изобразительным искусством с учетом критериев, представленных в учебнике.
Что такое музыкальность в живописи. Сила чувств, глубокая эмоциональность мелодий П.
Рабочая программа по музыке класс Алеев
Различать характерные признаки музыки и изобразительного искусства Различать характерные признаки видов искусства с учетом критериев, представленных в учебнике. Собирать художественную коллекцию песен. Выявлять и сравнивать круг музыкальных образов в различных музыкальных произведениях.