СП 119 13330 2012 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Расчетный уровень воды следует устанавливать по СП исходя из вероятности превышения: При сооружении земляного полотна второго главного пути должно обеспечиваться исключение возможности одностороннего пучения за счет устройства надежного водоотвода и отсыпки верхней части дренирующим грунтом. Отклонение по уровню, мм. В настоящем своде правил использованы следующие термины с соответствующими определениями:. Чумакова; главные специалисты Л.

Добавил: Voodoozshura
Размер: 9.95 Mb
Скачали: 98949
Формат: ZIP архив

СВОД ПРАВИЛ

Проектирование, строительство, реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений инфраструктуры строящейся железной дороги и зданий и сооружений существующей застройки, попадающие в зону взаимовлияния с железной еолеи — полосу отвода и на защитно-охраняемую территорию, должны осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, действующего законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, обеспечения пожарной безопасности железнодорожного транспорта, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, а также международным договорам Российской Федерации.

На кривых радиусом менее колни. В необходимых случаях надлежит предусматривать создание новых декоративных композиций или разрабатывать другие мероприятия, предотвращающие ухудшение ландшафта. Устройство, служащее для соединения железнодорожных путей друг с другом или ответвления путей и состоящее из стрелок, крестовин и соединительных путей между.

При усилении реконструкции станции, когда исключена возможность заноса пути снегом или песком, разность отметок головок рельсов главных и смежных с ним путей дотоги обоснованных случаях допускается увеличивать до 0,25 м.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ мм СНиП

На новых железных дорогах всех категорий и подъездных путях с организованным пассажирским движением, на станциях и остановочных пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждается железнодорожными путями, следует предусматривать переходы в разных уровнях.

Календарная продолжительность эксплуатации продукции, при достижении которой эксплуатация продукции должна быть прекращена независимо от его технического состояния. Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов.

Толщина балластного слоя под шпалой, см: N ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Допускается обеспечение безопасного пропуска поездов со строительными грузами с использованием временных защитных сооружений только на период производства работ в пределах одного перегона.

В проектах новых железных дорог всех категорий и в проектах подъездных путей должны быть разработаны технические решения и мероприятия по предупреждению и защите от опасных геологических и техногенных процессов, обеспечению защиты от их проявлений в ходе строительства и ликвидации последствий их воздействий на окружающую среду до сдачи линии в эксплуатацию.

  ОБОДЗИНСКИЙ БЕЛЫЕ КРЫЛЬЯ МИНУС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На кривых участках железнодорожного пути радиусом м и менее при проектировании новых и модернизации существующих линий и при подтверждении расчетом могут быть установлены металлические стяжки, число которых принимается по таблице 6.

На скоростных магистралях, магистралях с преимущественно пассажирским движением поездов, особогрузонапряженных магистралях и магистралях IIIIII категорий сооружается бесстыковой путь на железобетонных шпалах. Концы рельсовых плетей, перекрывающих мосты, должны находиться за их пределами на расстоянии не менее м от шкафной стенки устоя при длине моста свыше 33 м и 50 м — при длине моста до 33 м. Поперечное очертание основной площадки земляного полотна на станциях должно обеспечивать отвод поверхностных вод с основной площадки земляного полотна.

Пески мелкие барханные в районах с засушливым климатом.

Поверхность балластного слоя на станционных путях должна быть на 3 см ниже верхней постели переводных брусьев и деревянных шпал и в одном уровне с верхом средней части железобетонных шпал. То же для железных дорог смешанного движения всех категорий. Потребная пропускная способность перегонов должна обеспечивать заданные размеры грузового и пассажирского движения месяца максимальных перевозок с учетом времени на технологические перерывы для содержания и планового ремонта сооружений и устройств, а также исходя из допустимого коэффициента использования пропускной способности для компенсации внутрисуточных колебаний и эксплуатационных отказов в работе, принимаемого не более: Разность в смежных стрелах 133330 в круговых кривых в точках через 10 м при хорде 20 ммм.

Отклонения в размерах стыковых зазоров при расчетной температуре.

СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм».

Толщина балластного слоя колие этом случае должна быть не менее 35 см. Уменьшение ширины головки рельсов, измеренное на уровне 13 мм от поверхности катания.

Конструкция, обеспечивающая возможность устранения неисправностей техническим обслуживанием и ремонтом. Ширина сходов с пешеходного моста и выходов с тоннеля должна определяться по расчетному пассажирскому потоку и быть не менее 2 м при двух выходах на платформу. На солонцеватых черноземах и темнокаштановых почвах.

  РИНГТОН ИЗ СЕРИАЛА ЛОНДОНГРАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы. На период временной эксплуатации и до стабилизации земляного полотна может быть уложен звеньевой путь.

Приоритетным направлением в этих решениях является одновременное проведение реставрационных работ.

Должны быть разработаны также технические решения и мероприятия по предупреждению неуправляемого развития возникающих в процессе строительства линии геологических процессов и явлений, обеспечению их затухающего воздействия на окружающую среду и ликвидации их последствий.

На перегонах примыкающих линий, имеющих затяжные спуски, и на станциях, ограничивающих такие спуски, должны быть предусмотрены улавливающие тупики по проектам, утверждаемым заказчиком и согласованным владельцем дороги, к которой выполняется примыкание. Отклонения от равномерного нарастания стрел изгиба в пределах переходных кривых промеры в точках через 10 м при хорде длиной в 20 м не должны превышать при скорости: Настоящий свод правил распространяется на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных вторых, третьих и четвертых главных путей и усиление реконструкцию существующих линий общего пользования колеи мм под нагрузку от оси четырехосного вагона 202 рельсы кН 25 тспогонную нагрузку восьмиосного лелезные кН 10,5 тс и движение поездов со скоростями: Минимальное расстояние от оси пути до бровки в пределах стрелочных улиц и крайних сортировочных путей должно быть не менее 3,8 м.

Толщину отсыпки скального грунта следует принимать из условия сохранения мерзлоты под дном канавы и проверять теплотехническим расчетом.